Рептилии, как и любой другой вид животных, подвержены многочисленным проблемам со здоровьем. Многие из этих проблем со здоровьем могут быть результатом неправильного содержания, а многие можно предотвратить.
Импакт — это состояние, при котором пищеварительный тракт блокируется твердой или полутвердой массой. Если его не лечить, он может привести к летальному исходу, поэтому важно понимать, как правильно вести хозяйство, чтобы определить, когда следует показать рептилию ветеринару.
Рентгеновские снимки, показывающие последствия травмы леопардового геккона.
Инвазии могут быть вызваны рядом источников, наиболее распространенным из которых является содержание вашей рептилии в рыхлом субстрате. Некоторые дополнительные опасности также перечислены ниже.
- Свободные субстраты: Свободные субстраты могут быть случайно проглочены, особенно молодыми и детенышами. Они являются наиболее распространенной причиной травмирования рептилий.
- Большие кормушки: Слишком большие или неподходящие кормушки могут стать причиной такого состояния. Никогда не следует кормить насекомыми, размер которых превышает ширину головы рептилии (за исключением змей, в этом случае эмпирическое правило кормления заключается в том, что кормушка для грызунов не должна быть больше самой большой части змеи). Слишком большие кормушки могут застрять в пищеварительном тракте, вызывая непроходимость.
- Кормушки с твердой оболочкой: кормовые насекомые, имеющие твердую внешнюю оболочку, также могут стать причиной непроходимости. Такие кормушки следует давать только взрослым рептилиям, но никак не детенышам или молодняку.
- Низкие температуры: Низкие температуры могут привести к плохому пищеварению, что является еще одной причиной убедиться, что у вас правильная температура. Если рептилиям требуется тепло живота, а не воздуха, убедитесь, что в их вольере есть обогреватель под аквариумами. Убедитесь, что в местах дневного пребывания рептилий поддерживается соответствующая температура.
- Ответственность: Еще одной причиной закупорки является обезвоживание. Всегда обеспечивайте своих рептилий свежей водой.
Ковер для рептилий безопасен для содержания.
Песок на основе кальция небезопасен.
Опасности, связанные с рыхлыми субстратами
Инвазии, вызванные рыхлыми субстратами, обычно развиваются со временем, поэтому симптомы проявляются постепенно, а не внезапно. Чаще всего симптомы остаются незамеченными, пока не становится слишком поздно. Calci-Sand, Vita-Sand и другие пески на основе кальция — это большой минус. Не доверяйте этикетке производителя, даже если на ней написано, что субстрат «легко усваивается».
Если субстрат содержит кальций, рептилии, скорее всего, будут его есть, но если кальций полезен, то песок — нет. Во влажном состоянии песок слипается, так что представьте, что он будет делать внутри рептилии. Во влажном состоянии он также не растворяется (так почему производители думают, что он растворится в теле рептилии?). К другим субстратам повышенного риска относятся:
- игровой песок
- Сосна
- Tremendous
- Кипарис
- Дерево
- Грязь
- Кора
К другим опасным субстратам относятся кукуруза, дробленая ореховая скорлупа, гравий, наполнитель для кошачьего туалета и галька. Любые другие гранулированные субстраты не должны использоваться в вольере рептилий, так как они тоже могут вызвать засорение при употреблении. Самые безопасные субстраты, которые можно использовать, — это плитка, сланец, ковер для рептилий и бумажные полотенца.
Узнайте, как определить, что с вашей рептилией что-то не так.
Симптомы закупорки
Первый симптом, который вы можете заметить, — это то, что в пометах рептилии может содержаться рыхлый субстрат. Например, их помет может быть покрыт песком, но вы знаете, что они не набрасывают песок на него, потому что в субстрате нет отверстий. Итак, если произошло решение, то в зависимости от степени тяжести могут наблюдаться следующие симптомы:
Слабые симптомы
- Симптомы могут быть слабыми или умеренными, если есть признаки запора.
- Задержка выделения кала
Умеренно тяжелые симптомы
- Облегчение ног
- Регрессия
- Небольшие шишки вдоль позвоночника
- Паралич
- Отсутствие аппетита
- Летаргия
- Синева/синяки на животе
- Затрудненное дыхание
Пролапс и паралич
Если паралич возникает в одной или обеих задних лапах, удар, скорее всего, приходится на нижний отдел пищеварительного тракта, но если он затрагивает одну или обе передние лапы, удар, скорее всего, приходится на верхний отдел пищеварительного тракта.
Этот тип субстрата не рекомендуется использовать в вольерах и может вызвать удар у молодых рептилий.
Лечение удара у рептилий
Если вы подозреваете, что с вашей рептилией что-то не так, ее всегда следует сначала показать ветеринару. В более легких случаях, которые не считаются критическими, вы можете попытаться справиться с ситуацией в домашних условиях с разрешения ветеринара.
Ранние блокировки
Если вам удастся поймать шишку на ранней стадии, вы сможете пересадить рептилию в другой вольер или изменить конфигурацию нынешнего. Вот как это делается:
- Включите обогреватель под тэнами для достижения нужной температуры.
- В качестве субстрата используйте бумажные полотенца, так как они доступны и их легко заменить. Использование бумажных полотенец также гарантирует, что ваша рептилия не сможет проглотить более рыхлый субстрат.
Замечание по безопасности
Если у вашей рептилии наблюдаются умеренные или тяжелые симптомы, вам следует как можно скорее отвезти ее к ветеринару.
Умеренная закупорка
Если у вашей рептилии наблюдаются легкие симптомы, сначала поместите ее в вольер, где нет рыхлого субстрата. Затем следуйте приведенному ниже методу:
- Поговорите с ветеринаром о приобретении одобренного ветеринаром, безопасного для рептилий «слабительного». Не используйте оливковое масло и другие заменители, пока не обсудите с ветеринаром возможные варианты.
- Давайте рептилии теплую воду, по крайней мере, один раз в день. Следите за тем, чтобы вода не была горячее, чем обычная температура для данного вида.
- Старайтесь давать как можно больше жидкости без чрезмерных усилий.
- Пока не давайте рептилии твердую пищу. Попробуйте давать им различную детскую пищу. Бородатые драконы и всеядные рептилии могут питаться фруктовым или овощным детским питанием, а насекомоядным можно предложить детское питание из курицы или индейки. Обязательно добавляйте в детское питание добавки.
- Рассмотрите возможность использования пипетки для кормления вашей рептилии детским питанием, но сначала посмотрите, будет ли она есть самостоятельно.
Этот метод может занять несколько дней, чтобы продвинуть закупорку через тело вашей рептилии, но не позволяйте этому продолжаться дольше.
Критические случаи
Следующий вариант — это не совсем вариант. Если ваша рептилия не в порядке, вам следует как можно скорее отвезти ее к ветеринару. Надеюсь, вы знаете или нашли хорошего ветеринара по рептилиям в этом районе. Ветеринар попытается смыть последствия, поставив вашей рептилии клизму. Никогда не пытайтесь сделать это самостоятельно!
Как предотвратить закупорку у рептилий
Если вы хотите предотвратить закупорку, запустите вашу рептилию на твердую поверхность. Не используйте рыхлые субстраты. Кроме того, будьте предельно осторожны и не помещайте рептилий младше года на рыхлые субстраты. Также обратите внимание на следующее:
- Корм, соответствующий размеру корма. Убедитесь, что сверчки не слишком велики для вашей рептилии, а все фрукты и овощи уменьшите до меньшего размера.
- Убедитесь, что температура в корпусе не слишком низкая и не слишком высокая. Используя цифровой термометр с зондом, вы можете точно определить температуру в вольере. Компания Fluker выпускает цифровой термометр с зондом, который измеряет не только температуру, но и влажность, что может быть очень важно при создании правильного вольера для вашей рептилии.
- Постоянно держите в аквариуме миску с кальцием.
- Держите в вольере свежую воду.
Как всегда, отвезите рептилию к ветеринару, если заметите какие-либо проблемы со здоровьем. Чем раньше, тем лучше, так как промедление может привести к серьезным заболеваниям или смерти.
Данная статья является точной и правдивой, насколько это известно автору. Она не заменяет диагноз, прогноз, лечение, назначение или официальную и индивидуальную консультацию ветеринарного врача. Животные, проявляющие признаки и симптомы дискомфорта, должны быть немедленно осмотрены ветеринаром.
Комментарии
Bellatheball 29 ноября 2017 г:
Очень информативная статья и отличные советы. Казалось бы, это само собой разумеется, но никогда не знаешь, что люди будут делать со своими питомцами.
Бриттани Бэнкс из Спокана, Вашингтон 09 октября 2017 г:
Спасибо, что написали это. Меня сводит с ума, когда люди не заботятся о своих рептилиях должным образом, а у меня самой их 3.
Брайан Хесс 10 июля 2014 г:
Единственный субстрат, который я использую для моего Лео и моего бородатого дракона — это плитка,
Grainne Gillespie on Ноябрь 14, 2013:
Вермикулит также представляет опасность. Я использовала вермикулит в качестве среды в коробке/гнезде для линьки LEOS без проблем, пока у меня не появился новый самец геккона. Он съел вермикулит и в итоге умер от удара.
Люси 22 февраля 2012 г:
У моего малыша Лео красное лицо, а мы используем песок, и я так волнуюсь, когда увидела фотографии.
Meagan on 27 декабря 2011 г:
Моему Лео почти год, и я держала его в песке, а потом провела его по коврику для рептилий и искупала в минеральном масле, но он выглядит еще хуже. Он перестал есть и все время спит. Мне очень стыдно за то, что я делаю.
[…]
[…] […] […] […]
[…] […] […]
он никак не может быть меньше инкубаторского. Если продавец присылает нам один маленький… мы отправляем его обратно. Если он меньше, это незаконно, и мы должны подать иск… ля-ля-ля….
Брайан Энтони Дель Пиано 20 ноября 2011 г:
Я писатель-фрилансер. В прошлом я написал бесчисленное количество статей об этом, но я должен сказать, что фотографии говорят громче, чем слова! Исключительная статья! Я могу только надеяться, что это просветит людей.
ЭЛИОТ 14 октября 2011 г:
при использовании любого субстрата, кормите животных в отдельном контейнере. И не используйте песок. Я использую eco earth для всех своих животных и никогда не имел с ним проблем. Я кормлю всех своих змей в отдельных контейнерах, чтобы они не беспокоились, что их тоже кормят.
Эллиот 7 октября 2011 г:
Если люди не понимают этого, они убивают рептилий там. И им на самом деле все равно.
Deemo on Сентябрь 11, 2011:
У меня есть леопардовый геккон, они родом из пустыни, поэтому естественно живут в песке. Я купил пустынный песок после разговора с заводчиком, который занимается разведением уже 9 лет и использует этот песок, и все его рептилии, некоторых он оставляет себе, а некоторых продает, все в известковом песке, и ни у кого из них не было никаких проблем. Какой процент гекконов страдает от ударов, как он говорит «может» вызвать удар? Я использовал древесную стружку и заметил, что он съел маленький кусочек дерева, который он подобрал вместе с кузнечиком, теперь я боюсь, что это убьет его, он может убежать или застрять? Пожалуйста, помогите.
momo 22 августа 2011 г:
Если геккон ест что-то очень большое, крупное, то это голова. Например кузнечика день назад, могу ли я сейчас дать ему растительное масло и принимать теплые ванны и он будет в порядке? К ветеринару я не могу его отвезти, потому что грязь сломалась.
Pstrat 24 июня 2011 г:
Мой 11-летний геккон умер сегодня от удара. Она ничего не ела в течение довольно долгого времени, и в последнюю неделю ее жизни в ее клетке было большое количество крови. Это было очень печально, потому что я планировал усыпить ее, но было уже слишком поздно.
Я советую всем, кто это читает, НЕ держать геккона в песке. Если вы это делаете сейчас, еще не поздно все изменить. Мой геккон прожил 11 лет, что очень долго, просто это был не очень приятный способ увидеть, как уходит мой питомец из детства во взрослую жизнь.
Опять же, не держите своего геккона в песке!!! А если это так, поменяйте его на что-то другое. Удар может быть фатальным!
rene’ on May 7, 2011:
Моя змея съела немного грязи, когда ела своего червя, и теперь ее рвет кровью, а также червем. Небольшое количество крови в пятницу вечером, больше крови и червь в субботу днем. Как вы думаете, каковы шансы на выживание? Как вы думаете, кровь вызвана внутренними повреждениями или сальмонеллой?
Katie03 26 марта 2011 г:
И еще, он ведет себя нормально, как будто ничего не изменилось, ночью гуляет в то же время, ходит так же, выглядит так же, пьет столько же воды, как обычно, единственное, что изменилось, это то, что он не жует и не ест… хотя он все еще немного жует.
Katie03 26 марта 2011 г:
Здравствуйте, мне нужен совет. Моему леопардовому геккону около 8 месяцев, он лежит в бумажных полотенцах на подстилке, температура обычно около 90F в теплом конце вольера, я использую две лампы для источника тепла, ни одна из них не является UVB, просто красные лампы, и я кормлю его ежедневно, если он не хочет есть. Теперь, в течение последних 2 недель, он ест только дважды в два раза, и, кроме того, он не ест почти столько же, он ест только один раз каждую ночь, а иногда вообще не ест, а затем, после того как он покакает, он съедает около 3, но затем все возвращается на прежний уровень. Я дала ему оливковое масло, чтобы помочь, и теплую воду, осторожно потирая его живот, потому что я предполагаю, что он поражен, но я не знаю, почему он может быть поражен. Другое дело, что его какашки не такие полные, я думаю, вы можете сказать. Вместо этого он как бы высыхает/сокращается, но все равно остается такого же цвета. Я не знаю, может быть, у него паразиты, он был куплен в зоомагазине, есть ли способ избавиться от них в домашних условиях? Есть ли у него еще какие-нибудь проблемы, о которых я не знаю?
Gecko Lover 06 марта 2011 г:
У меня только что умер геккон от удара. Несмотря на то, что я ненавижу проходить через ответственность, это один раз, когда я должен согласиться со всеми остальными, когда они говорят, что зоомагазинам все равно. Когда я получил двух своих гекконов в декабре прошлого года, один из них был заметно меньше другого, и я обратился за советом в другой зоомагазин после того, как он продолжал оставаться такого же размера по мере роста другого, хотя он тоже ел. Он сказал, что у него обезвоживание, дал мне мох и прохладную коробку с укрытием, но ничего не произошло. На прошлой неделе он перестал есть и пить и наконец умер. Моя мама хотела взять мне еще одного, но я сказала ей, что подожду, пока не удостоверюсь, что у них есть все необходимое, и смогу сходить к ветеринару, прежде чем заводить ЛЮБОГО питомца.
И все в его среде обитания было хорошо, у меня есть более крупный геккон, которого я приобрел в начале прошлого года, у него такие же условия, и он отлично себя чувствует и регулярно растет.
Уитни (автор) из Джорджии 12 января 2011 г:
Как что-то может быть меньше новичка? Гекконы различаются по размеру. Если геккон такой маленький, то заводчик — хороший заводчик и не имел права продавать вам гекконов такого маленького размера. Если это был зоомагазин, то это нормально, так как они покупают у оптовиков, которым не важны животные, только деньги.
Я никогда не рекомендую покупать животных в зоомагазине. Они обычно больны.
Двух гекконов следует содержать отдельно, поскольку вы не знаете их пол, и если у вас два самца, то они будут драться, а самец и самка будут размножаться. В некоторых случаях самки также будут драться. Их лучше всего содержать отдельно.
Как только вы их заведете, им потребуется время, чтобы адаптироваться и съесть несколько гекконов. И, поскольку этих гекконов никогда не должны были продавать, они, скорее всего, находятся в стрессовом и хрупком состоянии.
Крис 11 января 2011 г:
КОГДА они видят сверчков, они не следуют за ними.
Крис 11 января 2011 г:
Здравствуйте. Я только что купил своего нового Лео, три дня назад. На мой взгляд, меньший из них выглядит меньше, чем инкубаторский. Более крупный примерно такого же размера, как инкубаторский. Я купила обоих в Petsmart и никогда не видела, чтобы они ели. С момента появления клетки они съели только одну порцию. Я что-то делаю не так? Чем мне их кормить?
Джастин 04 января 2011 г:
Эта статья такая длинная. Я новый владелец моей первой бородатой собаки, и пока что она мне нравится! (Мой жених упирается, потому что я обращаюсь с ней как с собственным ребенком, звоню, чтобы проверить ее и купить для нее всевозможные вещи). Но у меня есть несколько вопросов.
Мы очень хотим завести вторую BD, но противоположного пола (мы очень хотим наконец-то завести потомство). Моя молодая (всего около 4-5 дюймов, я еще не измеряла ее), есть ли способ проверить пол у этой молодой особи, (я знаю метод «1 попал в 2», когда они становятся старше). Кроме того, мой друг посоветовал положить мокрое полотенце на прохладную сторону клетки, и я заметил, что это определенно повышает температуру горячей стороны и ставит прохладную сторону, будет ли это работать, если я в конечном итоге перейду на 55-галлонный аквариум для разведения (в настоящее время я использую 15-галлонный)? Кроме того, есть ли простой способ проверить температуру в точке дремания? Он, конечно, кажется довольным температурой, но я немного беспокоюсь, что она может быть недостаточно высокой.
Уитни (писатель) из Джорджии 03 ноября 2010 г:
На какой рептилии вы стоите? Сколько лет рептилии?
Madz on Ноябрь 03, 2010 г:
Является ли кокосовая земля хорошим субстратом; с удаленными кусочками.
Уитни (автор) из Джорджии на 21 октября 2010 г.:
Я вижу, где пластик был бы плох в качестве субстрата, так как декор рептилии сделан из пластика. Я бы просто хотел очистить и продезинфицировать плитки, прежде чем поместить их в аквариум.
John10 on 20 октября 2010 г:
Привет, Уитни, и спасибо за информацию. Я действительно закончил тем, что удалил субстрат сразу после выхода из компьютера. Я положил вместо него бумажное полотенце, потому что это самый удобный из субстратов и не имеет риска. Я заметил одну вещь: сверчки гораздо быстрее на бумажном полотенце, но я уверен, что это просто делает его более забавным, когда я гоняюсь за ними 🙂
Я планирую купить керамические плитки, чтобы в конечном итоге убрать их, потому что я вижу, как они выглядят, и они многоразовые после очистки. Но, вот что мне интересно, линолеумные плитки намного дешевле, но учитывая, что они пластиковые, могут ли они быть вредны для геккона? Если я правильно понимаю, они будут из долларового магазина, и поэтому, возможно, не очень хороши… если они сделаны из токсичных материалов и т.п.
Можно ли использовать линолеум/пластик?
Спасибо, ваша помощь очень ценится 🙂
Уитни (автор) из Джорджии 20 октября 2010 г:
Попробуйте использовать нагревательный бак и посмотрите, поможет ли это.
Newowner on Октябрь 19, 2010:
Спасибо за ответный комментарий. Я думаю, что температура была неправильной. Мы установили термостат в нашем доме ниже в будние дни, и я думаю, что из-за этого температура в его клетке была очень низкой, даже с тепловой лампой. До сегодняшнего утра мне не приходило в голову, что проблема может быть в этом. Сегодня вечером мы положим на него грелку, чтобы посмотреть, поможет ли это. Надеюсь, это так легко исправить!
Уитни (автор) из Джорджии 19 октября 2010 г:
Он мог поесть. Или температура не подходит, и он не переваривается должным образом. Какова температура? Используете ли вы нагреватель для аквариума? Используете ли вы цифровой термометр с зондом для измерения температуры?
Новый владелец 18 октября 2010 г:
У меня вопрос о еде и здоровье. Геккон леопардовый Юнвенил живет у нас 3 дня. Он ест (сверчков) каждый день, хорошо падает и довольно активен. Сегодня днем мы проверили его, и на полу его клетки была большая масса того, что выглядит как экзоскелет сверчка. (Он, кажется, в порядке — спит под огнем, гуляет и т.д.). Это нормально? Или сверчки, которыми его кормят, слишком большие? Или может быть что-то очень плохое? Я надеюсь, что кто-нибудь сможет дать мне совет, потому что я немного нервничаю по поводу кормления малыша, пока не пойму, что происходит.
Уитни (автор) из Джорджии 18 октября 2010 г:
В долгосрочной перспективе существует высокая вероятность и вероятность воздействия. Плюс почва увеличит влажность, чего не хочется геккону-леопарду.
John10 on Октябрь 17, 2010:
Здравствуйте, у меня геккон леопард уже почти месяц, он в полном порядке, но я задаюсь вопросом, не станет ли посадочная почва, которую я использую в качестве субстрата, проблемой в будущем. Я очень волнуюсь и не могу найти в интернете ответы на вопросы, является ли «осевшая почва» (кокосовое волокно)
нормально или нет, там только говорится, что нужно избегать рыхлых субстратов.
Я наблюдаю за ним, когда он ест, и кажется, что он не поглощает его беспорядочно, только в первую неделю, когда он был совсем маленьким и немного неуклюжим. Он не пытается перекусить им по какой-либо причине… но я все равно очень волнуюсь, что это вызовет проблемы в будущем 🙁
Пожалуйста, помогите, спасибо.
Baza 07 сентября 2010 г:
Спасибо, я уберу весь песок, я только что сделал моим двум драконам длинную горячую ванну, надеясь, что помог им покакать, что лучше использовать в моем аквариуме?
Уитни (автор) из Джорджии 07 сентября 2010 г:
Я удалю песок в любом виде, особенно песок на основе кальция. Он не усваивается и не расщепляется в организме.
Baza 07 сентября 2010 г:
Я использую песок Komodo Calci, от которого мне нужно избавиться.
Rivasrraa on Август 16, 2010:
Я просто хотел поблагодарить того, кто составил эту страницу. Я купила бородатого дракона неделю назад. Это наша первая рептилия, и мы учимся ухаживать за ней по мере того, как это происходит. В качестве субстрата мы положили толченую скорлупу грецкого ореха, потому что на упаковке было написано, что она идеально подходит для бородатых драконов! После некоторых исследований в интернете мы обнаружили, что это было очень неправильно. Мы убрали субстрат и положили вагончики из бумажных полотенец, но наш дракончик не приходил в себя несколько дней. Мы пробовали принимать ванны в течение нескольких дней, но это не помогло. Я прочитала, что оливковое масло может помочь, поэтому мы дали ему несколько капель. Примерно через час я принес его на улицу и положил на теплую металлическую поверхность. Через несколько минут он рассказал о скорлупе орехов и обо всем остальном, что к нему прилагалось. Это спасло меня от дорогостоящей поездки к ветеринару. Теперь он выглядит намного счастливее. Спасибо за совет!
Уитни (автор) из Джорджии 16 августа 2010 г:
Надеюсь, вы усвоили урок, что не стоит подселять самцов к самкам без должного опыта. В противном случае, возможно, вам придется проконсультироваться с ветеринаром по телефону, чтобы узнать, что он предложит. Обычно укол гормона, чтобы вызвать роды, поэтому мы хорошо разговариваем, но бывают случаи, когда это не идеально.
Bluebutterfly714 16 августа 2010 г:
Спасибо за ваши советы. Я живу в Торонто, где есть только 2 клиники для животных, которые также принимают рептилий. После дальнейших исследований я поняла, что вы правы, они были преданы своему делу. Я отвела Офелию к ветеринару — она была мила и сделала рентген бесплатно (не могу позволить себе 250, которые они хотели за него). В итоге я потратила 210 долларов на осмотр, уколы кальция и жидкости. Пришлось вернуть ее на следующий день и заплатить 44 доллара за укол Окситоцента (они сказали, что я должна дать ей еще кальция и жидкости). Прошло 4 дня, а она все еще не отложила яйца. Значит, я трачу около 260 долларов, которых у меня нет, на что? Я так беспокоюсь о ней и просто не знаю, что делать в данный момент. Я думаю, что мне следует отдать ее, потому что я не могу позволить себе дальнейшее лечение; я просто не знаю, кто еще захочет позаботиться о ней, а я очень не хочу отдавать ее, потому что я действительно люблю ее. Я чувствую, что застряла.
Уитни (писатель) из Джорджии 09 августа 2010 г:
Кальциевый песок не переваривается и не растворяется в воде или кислоте в желудке. Удалите кальциевый песок и используйте только коврик для рептилий.
Обратите внимание, что самка может отложить до 16 яиц, размножаясь только один раз. Освободите место для нескольких малышей.
Мэтти 08 августа 2010 г:
У меня есть леопардовый геккон. Ему около 18 месяцев, и с тех пор, как он у меня появился, с ним все в порядке. У него были взлеты и падения с едой, но он всегда приходил в себя. Я только что перевел его в более просторный Viv, так как ищу самок для разведения, но в течение нескольких часов он там бродил, а потом просто остался на холодной стороне. У меня есть песок Calci, но я действительно хочу изменить его после того, что я прочитал здесь, и хотел бы узнать, разумно ли положить коврик для рептилий или лино поверх песка, чтобы сохранить неровный вид? Спасибо
Уитни (автор) из Джорджии 06 августа 2010 г:
Да, добавляйте кальций и минералы в детское питание. Я бы не стала давать много детского питания, так как оно не самое полезное для рептилий, особенно в качестве основного питания, но это нормально в краткосрочной перспективе, когда рептилии восстанавливают желудок и кишечник после удара, особенно сильного. Если дело совсем небольшое, я бы не беспокоился о детском питании и просто кормил бы нормальной пищей.
Алисса Скотт 05 августа 2010 г:
Когда вы говорите, что добавляете добавки в детское питание, вы имеете в виду, что я могу добавить «rep-cal powered calcium», который я использую в сверчках?
Я очень беспокоюсь о своем бородатом драконе. Это началось несколько дней назад. Он стал таким пухлым. Она вялая, не гоняется за сверчками и не ходит в туалет уже два дня, что обычно является для нее ежедневным делом.
Уитни (автор) из Джорджии 04 августа 2010 г:
Яйцо связано, она гравидная (беременная) и не может откладывать яйца. В этом случае она может умереть, если они не пройдут. Ветеринар по рептилиям может предложить один из нескольких вариантов лечения — хирургическое вмешательство, гормональную терапию или ручную стимуляцию. Хирургия очень опасна для маленьких рептилий.
Bluebutterfly714 03 августа 2010 г:
Спасибо, что так быстро ответили. Мои взрослые особи живут у меня около полутора лет. Сначала у меня появилась Офелия, та, которая болеет, затем мой самец месяц спустя, и через несколько недель после этого — моя вторая самка, которая является сестрой Офелии. Малыши росли в 10-галлонном аквариуме по отдельности, затем, когда они достаточно подросли, их перевели к взрослым в 30-галлонный аквариум.
Хвост Офелии никогда не становился таким жирным, как у другой моей ящерицы, но у нее всегда был хороший аппетит, поэтому она меня не беспокоит. Теперь, между этим, тем фактом, что она не ест, опухшим покраснением в животе, и решением ее проблем — она действительно не может ходить, а когда ходит, она белая/чистая и жилистая. Что означает связанное яйцо? Я думаю, что мне нужно отвести ее к ветеринару, не знаете ли вы хорошего ветеринара в Торонто, Онтарио?
Большое спасибо за вашу помощь
Уитни (автор) из Джорджии 03 августа 2010 г:
Они содержатся вместе? Был ли кто-нибудь из гекконов на карантине до их появления? Это единственный геккон, у которого возникли проблемы?
Если самка содержится вместе с самцом, она может быть связана яйцами, что может быть причиной покраснения, которое вы наблюдаете. Если это так, вам, возможно, потребуется обратиться к ветеринару.
Если она была на пищевом голодании всего неделю, ее хвост не должен был стать таким тонким за это время.
Bluebutterfly714 03 августа 2010 г:
Здравствуйте. У меня 3 взрослых леопардовых геккона (две самки, один самец) и два малыша. Моя старшая взрослая самка, Офелия, не ела почти неделю. Ее хвост стал очень коротким, но у нее все еще есть какая-то масса в животе (на самом деле, он выглядит немного красным под ним), и я очень волновалась, что это шишка. Честно говоря, я понятия не имею, как это может произойти, поскольку я храню свои составы на бумажном полотенце. Прочитав информацию на этой странице, я начала 2 дня назад кормить ее каплями оливкового масла, принимать горячие ванны и кормить ее яблоками с Repti-Cal. Это трудная задача, и она пока не хочет есть в виварии, но она стала немного активнее. Сегодня, когда я дала ей оливковое масло, она начала дышать воздухом, что меня очень напугало. Есть ли у вас какие-нибудь предложения о том, что я могу сделать, чтобы улучшить ее состояние? Как вы думаете, может ли это быть что-то другое, кроме шишки, ведь под животом у нее красный, а не синий цвет? Могу ли я еще что-нибудь сделать, чтобы ей было комфортнее?
Уитни (автор) из Джорджии 24 июля 2010 г:
Мне жаль, что я не могу дать слишком много информации.
Для леопардовых гекконов обогреватель под аквариумом необходим, а верхнее освещение необязательно. Они действительно не нуждаются в освещении. Они ведут ночной образ жизни и не нуждаются в освещении. Некоторым нравится обеспечивать режим «день/ночь». Я бы не стал даже сосать с красным светом, но это ваш выбор.
Кальций в крышке от бутылки подойдет. Я бы также хотел порошковых сверчков. Я слышал о «Большом яблоке». Это разновидность хондребута.
Крис 23 июля 2010 г:
Спасибо, что нашли время ответить на мой вопрос, и почему-то у меня было чувство, что вы не сможете ответить, почему они умерли. Но я хотел узнать, не могли бы вы дать мне еще одну идею о том, как лучше заботиться о них, поскольку я думаю, что хочу попробовать снова вырастить еще несколько леопардов. UTH — это лучший вариант, чем свет, для обеспечения тепла IM обучения, используете ли вы верхний свет? Насколько важен 12-часовой световой цикл или я могу обойтись комнатным освещением и красной лампой для ночного просмотра? Должен ли я поместить кальций в аквариум, сказав, что это крышка от гаторада, или только в сверчков? Также хотел сообщить, что я купил ящериц в Big Apple Pet Supply, не уверен, слышали ли вы о них? Еще раз спасибо за вашу идею, очень признателен!!!
Уитни (автор) из Джорджии 23 июля 2010 г:
Я сожалею о вашей потере. Моя первая мысль была о паразитах. Но потом вы сказали, что это был онлайн-продавец. Если это был оптовый продавец, то паразиты все еще представляют большую проблему, поскольку заводчики обычно уделяют больше внимания своим рептилиям. Но я также вспомнил, что вы сказали, что они едят, а в большинстве случаев у рептилий с паразитами отсутствует аппетит, так что есть ли у них паразиты или нет, сказать трудно, поскольку вам нужно было бы сделать анализ кала.
Отсутствие обогревателя под аквариумом может вызывать беспокойство по поводу пищеварения, но я не думаю, что это может внезапно убить их, если только нет признаков, которых вы не замечаете.
Трудно диагностировать, что могло убить их без надлежащего тестирования, особенно если учесть, что они выглядели хорошо.
Мне жаль, но я не думаю, что могу дать вам ответ на вопрос, что могло произойти:-(
Крис 22 июля 2010 г:
Здравствуйте, Месяц назад мы купили моему сыну (12 лет) 2 детенышей леопардовых гекконов. К сожалению, они оба умерли: [Когда мы получили их, оба хорошо питались, и я не уверен, что они перестали есть, так как мой сын сделал большую часть машины. Мы разместили их обоих в 20-галовом аквариуме с ковром Repti, некоторыми скрытыми местами, декоративными лианами и для тепла у нас был светильник с лампой 100 Вт. Температура воздуха при включенном свете обычно составляла 84-94. Сейчас я сделал несколько ошибок, я думаю, что должен был уделять больше внимания ящерицам ежедневно, но в прошлом у меня было много рептилий, я просто предполагаю, так как большинство рептилий, которыми я владел, было довольно легко содержать. Я потерял весь свой UTH во время первоначального изучения этих ящериц, и у меня не было кальция в аквариуме, хотя я несколько раз вносил его в аквариум. Обе ящерицы казались очень худыми после смерти, но я не уверен, почему они перестали есть, и, не уделяя им много внимания (раз в пару дней), мне трудно сказать, как часто они ели или не ели. Я не уверен, что они могли пострадать, я купил их онлайн у поставщика ящериц. У обоих абдоманов под кожей были красные участки, как будто они кровоточили, и у обоих были черные или синие пятна, которые, как я предполагаю, были какими-то органами. Я чувствую себя очень плохо, зная, что они требуют больше внимания к температуре, и я мог бы легко проверить их больше, просто я не знал лучше в то время. Но я не хочу, чтобы эти ящерицы погибли напрасно и не попытаться выяснить, что они были из того, от чего они умерли. Короче говоря, какие-нибудь предложения или идеи о том, что я должен был сделать по-другому? Я люблю животных и действительно чувствую себя плохо, когда вижу раненых, мертвых или жестоко обращающихся с животными. Я просто не хочу, чтобы кто-то подумал, что я просто игнорировала их, так как это произошло так быстро и их было так мало, что я не распознала симптомы (второй умерший выглядел довольно хорошо несколько дней назад, я видела, как он бегал ночью и выглядел сильным). Это может быть плохое пищеварение из-за недостатка корма или стресс от света, который я на него направил, или паразиты, я думаю, что эти три наиболее вероятные причины смерти. Спасибо и извините за длинную тираду, но я хотел попытаться дать вам как можно больше информации в первый раз. Спасибо за любую информацию, которую вы можете предоставить.
Джек 14 июля 2010 г:
Да, я ежедневно даю ему свежую воду, поддерживаю необходимую влажность и три раза в неделю отмачиваю его в теплой воде. Однако я никогда не знаю, сколько времени достаточно. Обычно я отмачиваю его около 20 минут. И это забавно, потому что вчера вечером я подумал, что прошло уже много времени. и решил покормить его и окунул свежеубитую крысу в воду! И, возможно, это звучит несколько нездорово, но я взял пипетку, полную воды нормальной температуры, и, думаю, вы можете сказать, что я влил немного в крысу. из его рта в желудок. Рино взял эту крысу с радостью, как и всегда. пока мы подождем и посмотрим. каковы ваши мнения.
Уитни (писатель) из Джорджии 14 июля 2010 г:
Есть ли у вас миска с водой, из которой змея может пить? Попробуйте делать теплые ванны несколько раз в неделю. Я не уверена, что минеральное масло поможет при обезвоживании, но вы могли бы подумать о том, чтобы обмакнуть убитую крысу в воду, чтобы, когда змея съест ее, в ней была вода.
Я знаю, что многие владельцы используют кормушки F/T и следят за тем, чтобы они оставались влажными, так что когда змея ест, она получает питательные вещества из кормушки и воду для поддержания гидратации, тем более что некоторые виды не обращают внимания на миску.
Джек 13 июля 2010 г:
Привет. Я заметил, что все здесь в основном говорят о Leo’s, но у меня проблемы с моим Blood Python. Я отвез его к ветеринару, потому что он совсем не испражнялся и у него были явные шишки в районе хвоста. Они опорожнили его и сказали мне, что проблема в том, что он обезвожен и его мочевыводящие пути блокируют все остальное. В прошлом я заметил, что он никогда не пьет. Поэтому я забрал его домой и думал, что проблема решена. но теперь те же проблемы. он не ходит в туалет и очень маленькая (пока) шишка прямо в его клоаке. Я хотел спросить, прежде чем я отвезу его обратно к дорогому ветеринару, не могли бы вы мне помочь? Я хотел спросить, не повредит ли ему, если я введу ему в следующий прием пищи смесь минерального масла и воды с крысами, которых он убил? Или если я должен просто кормить его насильно, поливая его из пипетки. Что вы думаете?
Уитни (автор) из Джорджии 6 июля 2010 г:
Рада это слышать.
Mark on July 06, 2010:
О, теперь с ней все в порядке, она много испражнялась вокруг своего аквариума, поэтому я снова начал предлагать ей еду, и она ест все просто замечательно 🙂
Она также выходит и гуляет вокруг вольера, так что она выглядит намного счастливее, чем раньше.
Не уверен, было ли это воздействие, но после ваших слов стало намного лучше.
Спасибо за совет 🙂
Уитни (автор) из Джорджии 29 июня 2010 г:
Обычно проходит несколько дней или неделя, прежде чем заметна огромная разница, если это удар. Возможно, вам стоит обратиться к ветеринару по рептилиям, чтобы исключить что-то еще.
Марк 28 июня 2010 г:
Я буквально нигде не могу достать минеральное масло, я искал везде и в конце концов купил оливковое масло. Я наношу его на нос монитора, и он слизывает его, но никаких реальных изменений.
Он обесцветился, но он был маленьким по сравнению с ее предыдущими «полноразмерными». Она также прячется в любое время дня, кроме утреннего купания, и я не хочу заставлять ее принимать горячие ванны, так как для нее это стресс :/
Как вы думаете, это шишка или что-то другое? В основном меня убеждает вздутие ее живота.
Уитни (писательница) из Джорджии 27 июня 2010 г:
Попробуйте минеральное масло, как рекомендовано выше.
Марк 25 июня 2010 г.:
Несколько недель назад я приобрел саванну-монитора, и она прекрасно ела мышей, но я думаю, что она превосходила в еде и мышей, и с тех пор я понял, что это может повлиять на нее.
Она перестала есть примерно 3-4 дня назад, стала вялой и перестала пропускать стул, я знал об опасности удара и замачивал ее в теплой воде дважды в день, но изменений не было. Температура такая, какая должна быть, и у нее есть камень, который значительно согревает ее нижнюю часть. Однако на спине у нее образовалась отчетливая «дуга», и я беспокоюсь, что это явный признак удара.
Поблизости нет ветеринаров для рептилий, так что это не вариант, что я могу сделать?
Бен 14 июня 2010 г:
Здравствуйте, я недавно положил мох на небольшой участок в моем аквариуме с гекконами. И кажется, что он стал больше по бокам. Тем не менее, она продолжает хорошо питаться и активна. Я беспокоюсь о воздействии мха. Я не уверен, ест она его или нет. Как я могу определить, есть он у нее или нет?
Уитни (автор) из Джорджии 22 марта 2010 г:
Приятно слышать. Надеюсь, он будет продолжать в том же духе.
Вендебастадж на 20 марта 2010 г:
Уитни, я хочу, чтобы вы знали, что сейчас он очень хорошо пьет и ест самостоятельно, набрался сил. Он больше не является субстратом. Я так счастлива и очень благодарна вам за то, что помогли мне пройти через весь процесс. Я очень ценю это:)
Уитни (писательница) из Джорджии 17 марта 2010 г:
Удачи с ним.
Wendebastage on Март 16, 2010:
У меня тоже есть нагреватели под баком. Думаю, я подниму их. Здесь теплее. Вот такой план. Большое спасибо за все ваши предложения. Кажется, все работает. Это все еще субстрат, хотя, я ожидаю, что сверчок будет полностью удовлетворен.
Уитни (автор) из Джорджии 16 марта 2010 г:
Понятно. 80-85 — это все еще довольно низко, особенно для 13 лет. 85 было бы нормально, так как это минимальная температура для горячей стороны, но 80 — это определенно мало. Обогреватель под аквариумом — лучший способ обеспечить тепло для леопардового геккона.
Wendebastage on Март 16, 2010:
О нет. Эта зима была единственной зимой, когда они жили при низких температурах. Мы не смогли справиться с маслом, и внизу было холоднее, чем обычно. Сейчас температура регулируется, потому что я добавил лампочку большей мощности. Геккон, картман, полный и полупухлый. Все в порядке. Пушистик не смог справиться с холодом этой зимой. Извините, я не объяснил. В остальном, температура была 80-85 на жаркой стороне и 70-75 на прохладной стороне большую часть их жизни, до сих пор.
Уитни (автор) из Джорджии 16 марта 2010 г:
Чтобы набрать вес, должно пройти от нескольких недель до месяца или больше. Потому что они не ели так, как должны были есть худые. Тогда та, что с шишкой, не ела несколько недель, вероятно, уже имела недостаточный вес. Это просто нехорошо.
Определенно, следите за текущими исследованиями, поскольку вы очень плохо осведомлены об уходе за гекконами.
Вы сделали что-то правильное, раз они прожили так долго, но это очень удивительно, ведь они ели только раз в две недели в течение последних многих-многих лет и жили при низких температурах.
Wendebastage on Март 16, 2010:
Вы очень правы в том, что касается сотрудников зоомагазина. Это очень печально, потому что они должны знать, какие животные у них есть. Температура повышается, и все зависит от норм. Каждый день они получают много сверчков. Я даю им только по 5 штук, так как это то, что они едят медленно. Я чувствую, что качество жизни было не таким хорошим, как могло бы быть, но сейчас они процветают, и я наблюдаю за пухом. Кажется, он обходит свой аквариум и летит в нужное место. Он все еще худой, и вы знаете, сколько времени ему понадобится, чтобы набрать больше мяса на костях. У другого моего геккона, Картмана, дела идут очень хорошо, он мясистый, только вчера вечером сбросил кожу и чувствует себя очень хорошо. Сейчас у меня там бумажные полотенца, я заказал в зоомагазине коричневый ковер для рептилий, так как у них был только зеленый.
В любом случае, я буду держать вас в курсе событий, ребята, и спасибо вам большое за помощь во всем этом. Надеюсь, я помогла ему и сделала его жизнь намного лучше:)
Уитни (автор) из Джорджии 16 марта 2010 г:
Если вы все еще используете 80 для горячей стороны, это еще одна проблема. Вы хотите, чтобы температура была ближе к 90-92F.
Информация о животных постоянно меняется по мере появления новых сведений. Вы никогда не должны прекращать исследования, как только приобретете животное.
Кормите столько, сколько рептилия съест за 10-15 минут. Кормить только раз в 2 недели — это просто смешно. Я никогда не слышал о таком. Даже в самом начале информация была примерно такой же, как и сегодня. Никогда не слушайте сотрудников зоомагазинов, так как они не всегда самые информированные, будь то 13 лет назад или сегодня. Во многих случаях они не знают, как ухаживать за животными, которых они вам продают.
Wendebastage on Март 16, 2010:
Это интересно, потому что когда мы приобрели их 13 лет назад, действовал совершенно другой набор правил, и не было много информации. Так что информация, которую мне дали в зоомагазине, была совершенно неверной. Даже то, что я прочитала в Интернете, было неверным в то время. Я считаю, что это будет иметь значение на протяжении всей их жизни. Мне сказали, что мне не нужен мох, просто убедитесь, что температура выше 80 с одной стороны и около 70 с другой. Затем мне сказали использовать кальциевый песок, затем скорлупу грецкого ореха и т.д. Вы можете видеть, как я был благодарен, что нашел вас на этом сайте, я бы никогда не узнал. Еще раз спасибо за все ваши советы, теперь процветаю.
Он снова позвонил. Я просто позволил ему побыть и привыкнуть к своей среде обитания и программе. Я кормлю его 5 сверчками раз в день, это слишком много? Мне сказали кормить их раз в две недели, серьезно! Теперь я знаю, что они едят каждый день. Вся эта информация есть в моей книге о гекконах, а также в том, что я читал в прошлом. Вы обеспокоены, прошлое.:)
За здоровых рептилий!?
Уитни (автор) из Джорджии 16 марта 2010 г:
Я использую влажные шкурки, да. Я использую влажные бумажные полотенца для молодых меринов и кокосовое волокно для племенных самок.
Вендебастадж на 15 марта 2010 г:
Я хотел задать вам еще один вопрос, у вас есть ящик для укрытий с мхом внутри или вермикулитом? Я прочитала эту ссылку и не знала, стоит ли мне добавить это. Дайте мне знать. Спасибо.
Я наблюдаю за ним:)
Уитни (автор) из Джорджии 15 марта 2010 г:
Это хорошо. Следите за ним.
Вендебастадж на 15 марта 2010 г:
Еще раз спасибо, Уитни. Вчера вечером я снова получил его. Я посмотрел на его живот и увидел еще один хвост, так что я знаю, что у меня получилось. Теперь я оставляю его в покое и просто наблюдаю за ним, чтобы увидеть, продолжает ли он подниматься все выше и выше. Еще раз спасибо за все ваши советы.
Уитни (автор) из Джорджии 15 марта 2010 г:
Лично я бы оставила миску с кальцием, чтобы он ел по мере необходимости. Я бы не рекомендовала делать клизму, если только вы не знакомы с клизмами для рептилий. Это лучше делать профессионалам, так как вы можете повредить рептилию. Просто присматривайте за ним.
Wendebastage 13 марта 2010 г:
Уитни, сегодня я пошла и купила сверчков, и они наконец-то поели. Я чувствую, что делаю все правильно.
Венди 13 марта 2010 г:
И еще, сколько кальция слишком много? Я просто кладу ему в рот маленькую щепотку порошка раз в день, пока он не наберется сил. Плюс я дважды делала ему клизму, и это тоже способствует отхождению какашек. Я насыпала совсем немного на его заднюю часть. Я начала делать это 3 дня назад, и ему стало намного лучше. Вы беспокоитесь, ему тоже 13 лет, я бы хотела, чтобы он прожил еще 7. 🙂
Венди 13 марта 2010 г:
Там было три кусочка кала. Я перестал кормить его, потому что он отказывался есть из-за крепления. Должен ли я дать ему немного сверчков теперь, когда он поел? Кроме того, его шерсть блестит, цвет вернулся, и у него больше энергии. Шишка не серьезная, он уже лазает и ставит камень, так что, думаю, я смогу ее убрать. Я еще позвоню ветеринару в понедельник. Большое спасибо за ваши советы. Я ценю это.
Уитни (автор) из Джорджии 13 марта 2010 г:
Будьте осторожны, не передозируйте кальций. Неделя отсутствия еды — это не так серьезно и не вызывает тревоги. Беспокойство вызывает защемление. Если защемление серьезное, ветеринар может промыть геккона.
Хорошо, что геккон прошел часть проблемы. Возможно, он не избавился от проблемы. Трудно сказать, потому что я не знаю, насколько сильным было ущемление, чтобы сказать, достаточно ли будет какашек. Это также зависит от того, сколько субстрата он выпустил.
Вы никогда не должны прекращать кормить его.
Венди 13 марта 2010 г:
Уитни, Пушистик наконец-то покакал. Прошла неделя. Так что все определенно выходит. Я посмотрела, что было на его собачке с резиновой перчаткой, и это был субстрат. Мне так грустно, что я так с ним поступила. Я тщательно мою руки с антибактериальным мылом после обработки трещин. В остальном. Я рада, что нашла вас и прочитала все ваши рекомендации. Это сработало! Спасибо вам большое! И еще, значит ли это, что теперь все позади? Я знаю, что буду продолжать лечение до полного очищения, но значит ли это, что все закончилось? И еще, когда я смогу снова начать его кормить?
Венди 12 марта 2010 г:
Сейчас я кормлю его кальцием и водой. Он не ест сам. Температура на горячей стороне около 85-90, а на прохладной — около 75-80. Последний раз он ел 6-го числа. Так что прошла уже неделя. Я заказала в местном зоомагазине базовый пробиотик Nature belt, он будет у них во вторник, надеюсь, мой малыш справится.
Также, если я отвезу его к ветеринару, что они будут делать иначе, чем я делаю сейчас? Могут ли они делать эндоскопию рептилиям? Я очень серьезно.
Уитни (автор) из Джорджии 12 марта 2010 г:
В дополнение к тому, что вы делаете, вы можете отвести его к ветеринару. В зависимости от того, насколько серьезны последствия, может потребоваться помощь ветеринара. Ест ли геккон? Какая у него температура?
Венди 12 марта 2010 г:
У меня 2 леопардовых геккона, обоим по 13 лет. Один хорошо себя чувствует, но у другого есть шишка. Я сменил субстрат на бумажные полотенца, так как на протяжении многих лет я, очевидно, использовал неправильный субстрат. Когда я только получил их, мне сказали, что лучше использовать кальциевый песок, а потом посоветовали скорлупу грецкого ореха. Теперь я слышу, что не следует использовать ничего из этого. Интересно. Я даю ему 2 капли минерального масла в день, а также принимаю горячие ванны и массирую живот, пытаясь вызвать опорожнение кишечника. Что делать в отношении кальция и воды для него, потому что он отказывается открывать рот для меня больше. Он ненавидит минеральное масло, мне требуется 15 минут, чтобы нанести на него 2 капли. Что еще мне нужно сделать, чтобы помочь моему маленькому человечку?
Уитни (автор) из Джорджии 02 февраля 2010 г:
Определенно не используйте песок на основе кальция. Очень хороший песок для игр может подойти, но вы все равно рискуете замаскироваться.
Ковер/ковролин для рептилий не должен обжигать лапки. Хотя обычно они не сидят и не роются. Газета неудобна, потому что некоторые типографии используют краситель, который может быть токсичным.
Kaz 02 февраля 2010 г:
У меня новый бородатый дракон — в магазине нам сообщили о песке. Я прочитал вчера, так как никогда не слышал об этом до того, как мы использовали песок Repti, похожий на песок. Мы обнаружили, что оба варианта не подходят.
Хотя если мы используем газету/коврик для домашних животных. Что произойдет, если он попытается копать, а тепловая лампа не сделает субстрат горячим и не обожжет ему лапы?
Уитни (автор) из Джорджии 01 февраля 2010 г:
Геккон, раз уж вы сменили субстрат, поддерживайте нормальный режим. Убедитесь, что температура хорошая и что геккон по-прежнему ест и пьет.
Алине, песок на основе кальция — это ужасно, избавьтесь от него. Попробуйте оливковое масло и посмотрите, пройдет ли геккон через субстрат. Одноразовая диета — это хорошо, но лучше всего разнообразить ее сверчками или другим кормом, чтобы улучшить питание. Если геккон не пропускает ничего с оливковым маслом и теплым, вам нужно обратиться к ветеринару.
Алина 30 января 2010 г:
6 недель назад меня попросили ухаживать за взрослым самцом леопардового геккона. Его самка умерла, он не ел. Не зная многого о гекконах, я следовал инструкциям, которые мне дали, и не проверял их, так как они были всего месяц. Теперь меня попросили оставить его у себя, поэтому я читаю о нем больше. Мне дали совершенно неверную информацию! Последние несколько месяцев его кормили только едой и не давали никаких кальциевых добавок. Поскольку он жил на песчано-кальциевой основе, недостатка в кальции у него не было. Две недели назад он перестал есть. Поскольку он довольно тучный геккон и его история болезни не изменилась, я не беспокоился. Теперь его история истончается, поэтому я опасаюсь последствий. Так как он не ест уже более 2 недель, могу ли я еще лечиться оливковым маслом и купанием или нужно срочно обратиться к ветеринару?
Геккон-новичок 30 января 2010 г:
Здравствуйте, у меня есть леопардовый геккон, который живет у меня чуть больше месяца. Я обеспокоена тем, что у нее есть первые признаки удара, так как я заметила в ее кале остатки песка.
Я сменила пол на кафель, и она начинает немного стареть. Я надеюсь, что это просто связано с тем, что она скоро линяет, или это может быть связано с ударом? У нее все еще длинный хвост и она не потеряла в весе, так что как долго, по вашему мнению, лучше всего оставить ее, не кормя ее больше джеками?
Уитни (автор) из Джорджии 07 декабря 2009 г:
Поскольку вы уже обратились к ветеринару, просто подождите и посмотрите, что сработало. Промывание — это то, что обычно делает ветеринар, чтобы промыть организм.
Judith on December 06, 2009:
У меня 11-летний леопардовый геккон по имени Брутус. У него есть шишка. Я заменила его подстилку на бумажные полотенца, даю ему оливковое масло, купаю его и массирую ему живот. Я возила его к ветеринару вчера вечером и сегодня, они сделали рентген и дали ему что-то от кала. У него есть верхняя шишка. Кажется, он дышит и не двигает верхними конечностями. Есть ли что-нибудь еще, что я могу сделать? Вы говорили о флашинге. Что вы под этим подразумеваете? Если вы имеете в виду поставить клизму, поможет ли это геккону, у которого удар пришелся на верхний отдел пищеварительного тракта?
Vetherppath 27 октября 2009 г:
Нет хорошей корреляции между параличом грудных и тазовых конечностей и расположением отслойки. Неврологическое заболевание может быть связано с эндотоксемией, которая часто возникает при длительном воздействии. У таких особей с большой CECA может также наблюдаться диастема нижнего пищеварительного тракта и поражение нервов плечевого сплетения. Большинство случаев, которые я наблюдал при ударе с параличом, были именно такого типа. У них был паралич толстой кишки, но у них был паралич тазовых и грудных органов.
Уитни (автор) из Джорджии 15 октября 2009 г:
Полотенца могут стать дорогими. Это может затруднить хождение по ним, и в зависимости от того, насколько толст геккон, он может ухватиться за них при попытке поесть. Хотя геккон может и не съесть его, полотенца затруднят кормление, я думаю.
Мэтт 14 октября 2009 г:
У меня возник небольшой вопрос, будет ли плохо, если молодой леопардовый геккон будет жить в маленьких хлопковых полотенцах вместо бумажных полотенец или ковра для рептилий?
Уитни (автор) из Джорджии 21 сентября 2009 г:
Жаль слышать это. Синяя область на животе — это, вероятно, печень. Я обнаружила, что у больных гекконов печень более заметна, чем у здоровых.
Убедитесь, что геккон находится на бумажных полотенцах, и постарайтесь сделать все возможное, чтобы вылечить его от перелома лапки.
Helena Loves Muncha 20 сентября 2009 г:
Моя ящерица, кажется, регистрируется вправо, ему трудно дышать, он не так часто ходит, мы возили его к ветеринару на прошлой неделе, и они просто сказали, что у него сломана лапка, но потом я нашла это, у него на животе фиолетовый синяк. Мама говорит, что он не доживет до завтра 🙁
Уитни (писательница) из Джорджии 13 сентября 2009 г:
Ужасное жилье. Вам нужна вентиляция, поэтому избавьтесь от сплошной крышки и купите крышку-экран. Вам нужно отключить от сети обогреватель Rock Heat, так как он может и сильно обжечь живот геккона. Кедр лучше выбросить, так как кедр ужасно вреден для рептилий и других мелких животных. Масла могут вызвать проблемы с дыханием.
Бумажные полотенца, не обычные полотенца. Просто выстелите дно. Не нужно измельчать. Держите их сухими, их влажность и сырость будут увеличиваться, и могут развиться респираторные проблемы.
Для влажной шкуры, да, промокните бумажные полотенца на холоде, только когда геккон собирается линять.
Еженедельно заменяйте салфетки.
Обогреватель под аквариумом — это грелка, которая кладется под аквариум. Нагревательные камни могут и будут жечь ползучих гадов. Их не рекомендуется использовать для гекконов, змей и большинства ящериц.
EIMMOT38 12 сентября 2009 г:
У моего друга есть леопардовый геккон, которого ему подарили. Он находится в 20-галлонном (рыбьем) аквариуме с прочной крышкой и тепловым камнем. У него есть кедр, который вращается в качестве почвопокровного, и он кладет туда дюжину сверчков за раз, чтобы они ели. Он также держит там кусочек картофеля, чтобы сверчки ели. Ему посоветовал это сделать друг. Является ли это опасной средой? «У Гарри хороший цвет, он активен, у него толстый хвост, все выглядит хорошо. Когда вы говорите «использовать кухонные полотенца», вы имеете в виду бумажные полотенца. И если да, то весь низ выравнивается ими или он их разрезает? Сохраняет ли он их влажными? На «кожу» он положил бумажные полотенца;, и нужно ли нажимать на них, чтобы они оставались влажными;, как часто нужно менять бумагу? Также, что такое нижний обогреватель? У Гарри есть термокамень, не будет ли он согревать его живот?
Уитни (писатель) из Джорджии 01 августа 2009 г:
Леопардовым гекконам лучше с твердым субстратом. Ваш ветеринар был прав. Дайте геккону время привыкнуть.
Фрэнсис 01 августа 2009 г:
У меня есть метельчатый, ему уже пять лет, и я всегда использовал один из видов песка, а мой геккон ветеринар. Он сказал мне изменить отступление, потому что это может вызвать удар. Я хотел спросить, что положить: бумажное полотенце или ковер Repti, и если что-то лучше. Скажите, почему моему геккону Blizzard Gecko не понравился твердый посттракт?
Уитни (автор) из Джорджии 23 июля 2009 г:
Зоомагазины живут в песке, так как в большинстве зоомагазинов в качестве жилья используется песок. Кроме того, учитывая, что в зоомагазинах рептилии содержатся в песке, они находятся в нем в течение короткого периода времени. Песок потенциально вреден, как вы убедились. Надеюсь, вам удастся очистить геккона от пораженного песка.
Джез 23 июля 2009 г:
Эта статья, а также другие статьи в интернете были полезны. У меня есть 9-месячный геккон, и я продал его из магазина песка для рептилий, который всегда хранился. В то время я провел много исследований и знал о воздействии, но некоторые друзья сказали мне, что это немного много, и у них были гекконы, которые всю жизнь находились в песке и были в порядке.
В общем, за последние пару недель мой геккон стал очень худым. Он и так был довольно худым, но в этот раз его хвост был крошечным. Сначала я подумал, что дело в обогреве, поэтому включил лампу подольше и следил, чтобы температура оставалась на уровне 90 (иногда поднималась до 80). Однако это ничего не дало, и он стал еще более вялым, просто лежа в песке и не двигаясь весь день.
Я не смотрел на живот, так как только сегодня узнал, что синяк на животе — это признак удара, но у него очень большая темная область на животе, гораздо больше, чем печень.
Это повергло меня в шок. Я выбросила песок (я все равно планировала, но это моя вина, что я его убрала) и положила полотенце. Теперь я собираюсь делать ему 2 горячие ванны в день и дала ему немного травяного масла. Это выглядит плохо и может быть более поздней серьезной стадией шишки, которую я распространяю, так как очень не хочу его потерять. Я нашла ветеринара и записалась на прием на завтра, он специалист по рептилиям и один из лучших в Великобритании, так что он должен был видеть все это раньше.
В любом случае, я думаю, что комментирую здесь, чтобы люди могли прочитать это и принять от меня — не используйте песок, это дерьмовый материал, и хотя большинство магазинов по какой-то причине держат в нем гекконов, это так легко убить вашего геккона. Потом вы будете на моем месте и подумаете: «Жаль, что я ничего не сделал, ведь мой геккон мог бы сейчас умереть».